Устав

 Принят на I Съезде Совета муниципальных образований Чувашской Республики 26 мая 2006 г.

 принят в новой редакции  решением V Съезда Совета муниципальных образований Чувашской Республики  от « 19 » апреля 2013 г.

 принят в новой редакции  решением внеочередного VIII Съезда Совета муниципальных образований Чувашской Республики 

от « 15 » декабря 2021 г.

 

УСТАВ

 

Ассоциации

«Совет муниципальных образований Чувашской Республики»

  

г. Чебоксары,  2021

 

I. Общие положения

1.1. Ассоциация «Совет муниципальных образований Чувашской Республики» (далее - Совет) является некоммерческой организацией, созданной муниципальными образованиями Чувашской Республики в целях обеспечения защиты прав муниципальных образований, являющихся членами Совета, и представления их общих интересов, а также обеспечения координации деятельности членов Совета по развитию правовой, организационной, экономической и территориальной основ местного самоуправления в Чувашской Республике.

1.2. Учредителями Совета являются муниципальные образования Чувашской Республики.

1.3. Совет представляет интересы муниципальных образований Чувашской Республики, являющихся членами Совета.

1.4. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г.     № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос­сийской Федерации», федеральными законами, законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Российской Федера­ции, Чувашской Республики, Европейской хартией местного самоуправления и  настоящим Уставом.

1.5. Совет приобретает права и обязанности юридического лица с момента его государственной регистрации. Правоспособность юридического лица возникает с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о его создании и прекращается в момент внесения в указанный реестр сведений о его прекращении. Совет имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Совет вправе открывать счета (в том числе валютные) в банках на территории Российской Федерации.

Совет имеет печати и штампы со своим полным наименованием на русском языке.

1.6. Совет может создавать некоммерческие организации или вступать в союзы.

1.7.  Совет не отвечает по обязательствам своих членов. Член Совета несет субсидиарную ответственность по обязательствам Совета, пропорциональную своему ежегодному взносу за текущий год. В случае выхода из Совета (исключения из Совета) выбывший член Совета несет субсидиарную ответственность по обязательствам Совета пропорционально своему ежегодному взносу за текущий год. 

1.8. Совет может создавать филиалы и открывать представительства на территории Чувашской Республики, в субъектах Российской Федерации. Филиалом Совета является её обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Совета осуществляющее все её функции или их часть, в том числе функции представительства. Представительством Совета является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Совета, представляющее его интересы и осуществляющее их защиту.

Филиал и представительство Совета не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Совета и действуют на основании утвержденного  положения. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Совета.

Руководители филиала и представительства Совета назначаются Съездом и действуют на основании доверенности, выданной исполнительным директором.

Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Совета. Ответственность за деятельность своих филиалов и представительств несет Совет.

1.9. Совет не отвечает по обязательствам своих членов.

1.10. Полное наименование Совета на русском языке: Ассоциация  «Со­вет муниципальных образований Чувашской Республики»,

на чувашском языке: «Чăваш Республикин Муниципаллă пěрлěхсен канашě».

1.11. Местонахождение Совета: Чувашская Республика,  г. Чебоксары.

1.12. Организационно-правовая форма – ассоциация.

1.13. Отношения, не урегулированные настоящим Уставом и Учредительным договором Совета, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, а также внутренними документами Совета.

 II. Цели и предмет деятельности Совета

2.1. Основными целями Совета являются:

  содействие развитию местного самоуправления в Чувашской Республике, его экономических, правовых, организационных и территориальных основ;

  выражение, представление и защита общих интересов муниципальных образований Чувашской Республики;

  обеспечение взаимодействия муниципальных образований Чувашской Республики с общероссийским объединением муниципальных образований, международными организациями межмуниципального сотрудничества;

  содействие решению социальных и экономических проблем населения муниципальных образований Чувашской Республики, повышению его уровня жизни;

  вовлечение граждан в процесс осуществления местного самоуправления в Чувашской Республике.

2.2. Предметом деятельности Совета являются:

  взаимодействие с органами государственной власти Чувашской Республики и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

взаимодействует с общественными организациями (объедине­ниями) в Российской Федерации и Чувашской Республике, осуществля­ет международные контакты и связи по вопросам местного самоуправ­ления.

  взаимодействие с муниципальными образованиями, юридическими и физическими лицами в интересах развития местного самоуправления;

подготовка и представление Главе Чувашской Республики ежегодного доклада о развитии местного самоуправления в Чувашской Республике.

 участвует в разработке законодательства в области развития местного самоуправления, вклю­чая экспертизу проектов законов и иных нормативных актов Чувашской Республики;

содействует развитию межмуниципального сотрудничества в различных отраслях муниципального хозяйства.

  сбор, изучение и анализ информации по вопросам организации и осуществления местного самоуправления;

  участие в организации и проведении конкурсов на звание лучшего муниципального образования Чувашской Республики по соответствующим типам муниципальных образований на звание лучшего главы муниципального образования, лучшего муниципального служащего по соответствующим номинациям;

осуществляет правовую защиту общих интересов членов Совета;

осуществляет сбор, изучение и распространение лучшей практики в отраслях муниципального хозяйства;

оказывает методическую помощь муниципальным образовани­ям Чувашской Республики в вопросах организации и деятельности ме­стного самоуправления, муниципального хозяйства и межмуниципаль­ного сотрудничества;

проводит научно-методическую работу по изучению актуаль­ных вопросов развития местного самоуправления и отраслей муници­пального хозяйства, в том числе с привлечением ученых и специали­стов;

содействует подготовке и переподготовке муниципаль­ных служащих и выборных должностных лиц местного самоуправления муниципаль­ных образований Чувашской Республики.

2.3. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, Совет вправе осуществлять лишь после получения лицензии в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

  III. Члены Совета

3.1. Членами Совета могут быть муниципальные образования Чувашской Рес­публики, признающие и соблюдающие настоящий Устав, выполняющие решения органов управления Совета, принятые в пре­делах их компетенции, внесшие вступительный взнос, уплачивающие членские и целевые взносы и участвующие в деятельности Совета.

3.2. Представителями муниципальных образований в Совете являются главы муниципальных образований или иные должностные лица органов местного самоуправления, уполномоченные главой муниципального образования.

Совет не вправе вмешиваться в работу органов местного самоуправления.

 

IV. Права и обязанности членов Совета

4.1. Члены Совета имеют право:

- участвовать в мероприятиях, проводимых Советом;

- избирать и быть избранными в органы управления Совета;

- вносить на рассмотрение органов управления Совета предло­жения по всем вопросам, являющимся предметом деятельности Сове­та, участвовать в их обсуждении и принятии решений, а также обра­щаться в эти органы с любыми вопросами и заявлениями;

- вносить предложения в повестку дня Съезда Совета, заседаний органов управления Совета;

- получать от Совета консультационную, методическую, юриди­ческую и иную помощь;

- передавать имущество в собственность Совета;

 - участвовать в управлении делами Совета;

 - получать информацию о деятельности Совета, знакомиться с его бухгалтерской и иной документацией путем письменного заявления, поданного на имя Исполнительного директора;

- обжаловать решения органов Совета, влекущие за собой гражданско-правовые последствия;

- оспаривать совершенные Советом сделки и требовать возмещения причиненных Советом убытков;

- безвозмездно пользоваться оказываемыми Советом услугами на равных началах с другими ее членами;

- по своему усмотрению в любое время выйти из Совета;

- осуществлять иные права, предоставленные им в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Члены Совета обязаны:

  - соблюдать Устав, выполнять решения органов управления Со­вета, принятые в пределах их компетенции, участвовать в его работе для достижения его уставных целей;

  - своевременно уплачивать членские, целевые и дополнительные имущественные взносы, размер которых определяется Съездом Совета;

  - предоставлять органам управления Совета необходимую им информацию, связанную с деятельностью муниципальных обра­зований;

- участвовать в образовании имущества Совета в необходимом размере в порядке, способом и в сроки, которые предусмотрены уставом Совета;

- не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Совета;

- участвовать в принятии решений, если его участие в соответствии с законом и (или) Уставом Совета необходимо для принятия таких решений;

- не совершать действия, заведомо направленные на причинение вреда Совета, участником которой он является;

- не совершать действия (бездействие), которые существенно затрудняют или делают невозможным достижение целей, ради которых создан Совет;

  - выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством и  настоящим Уставом.

4.3. Ущерб, причиненный Совету по вине его членов, возмещает­ся ими в полном объеме по решению Съезда Совета. Суммы, подлежа­щие внесению в качестве возмещения причиненного ими ущерба, вносятся на расчетный счет Совета не позднее десяти рабочих дней со дня принятия реше­ния.

4.4. Совет не отвечает по обязательствам своих членов. Члены Совета не отвечают по обязательствам Совета.

 

V. Порядок приема в члены Совета и выхода из него

5.1. Совет открыт для приема новых членов из числа муниципаль­ных образований Чувашской Республики.

5.2. Членство в Совете добровольное.

5.3. Прием нового члена Совета осуществляется Съездом на основании заявления главы муниципального образования, поданного на имя Исполнительного директора и решения представительного органа муниципального об­разования о вступлении в Совет.

Решение о приеме в члены Совета Съезд принимает простым большинством голосов присутствующих делегатов.

Заявитель обязан в течение десяти рабочих дней со дня принятия реше­ния о приеме в члены Совета внести вступительный взнос в размере членского взноса, установленного для муниципаль­ного образования  члена Совета на текущий год.

Заявитель считается принятым в члены Совета после уплаты вступительного взноса.

5.4. Права члена Совета не могут быть переданы третьим лицам.

5.5. Выход члена Совета из состава Совета осуществляется путем подачи пись­менного заявления на имя исполнительного директора не позднее, чем за 3 месяца до предполагаемой даты выхода.

Решение о выходе члена Совета из состава Совета оформляется решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования Чувашской Республики, в соответствии с уставом данного муниципального образования

5.6. Член Совета вправе в любое время по своему усмотрению выйти из Совета. Добровольный выход члена из Совета осуществляется на основании его заявления о выходе.

Вступительные, членские взносы и дополнительные имущественные взносы членов Совета при их выходе из Совета возврату не подлежат.   

 5.7. Член Совета, систематически не выполняющий или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности либо нарушивший принятые на себя обязательства перед Советом, а также препятствующий своими действиями или бездействием нормальной работе Совета, может быть исключен из нее по решению Съезда, если за данное решение проголосовали квалифицированным большинством не менее 2/3 голосов присутствующих делегатов.

5.8. Инициатива возбуждения ходатайства об исключении муни­ципального образования из состава Совета по основаниям, предусмотренным пунктом 5.7 настоящего Устава, принадлежит Дирекции Совета.

В случае, если Съезд Совета не примет рекомендацию об исключении муниципального образования из состава Совета, ходатайство считается отклоненным.

 

VI. Органы управления Совета

6.1. Совет реализует определенные настоящим Уставом цели через деятельность органов управления Совета во взаимодей­ствии с муниципальными образованиями — членами Совета.

6.2. Органами управления Совета являются:

Съезд Совета (далее Съезд) -  высший орган управления;

Правление Совета (далее Правление) – постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган;

Дирекция Совета - постоянно действующий  исполнительный орган;

Исполнительный директор – единоличный исполнительный орган.

6.3. Контрольно-ревизионным органом Совета является Ревизионная комиссия.   

 

VII. Съезд Совета

7.1. Высшим органом управления Совета является Съезд (общее собрание ).

7.2. Съезд созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в 5(пять) лет.

Внеочередной Съезд может быть созван по инициативе Правления  и (или) Ревизионной комиссии  в случае, если за это решение проголосовало простое большинство от списочного состава членов Правления и (или) ревизионной комиссии.

Внеочередной Съезд обсуждает вопросы, предложенные инициа­тором (инициаторами) созыва внеочередного Съезда.

7.3. Съезд проводит обсуждение вопросов, вырабатывает позиции и принимает решения на основе докладов и рекомендаций, представля­емых органами управления Совета.

Съезд вправе рассматривать любые вопросы деятельности Сове­та, которые не входят в компетенцию других органов.

7.4. К исключительной компетенции Съезда относится рассмотре­ние следующих вопросов:

- определение приоритетных направлений деятельности Ассоциации, принципов образования и использования ее имущества;

-  внесение изменений и дополнений в  Устав Совета;

- избрание Правления, Дирекции Совета, Исполнительного директора и досрочное прекращение их полномочий;

-  избрание Ревизионной комиссии  Совета и досрочное прекращение их полномочий;

- утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Совета;

- определение порядка приема в состав членов Совета и исключения из числа ее членов;

- принятие решений о создании Советом других юридических лиц;

- принятие решений об участии Совета в других юридических лицах, о создании филиалов и об открытии представительств Совета;

- принятие решений о реорганизации или ликвидации Ассоциации, о назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора) и об утверждении промежуточного и ликвидационного баланса;

- утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора некоммерческой организации.

- принятие решения о порядке определения размера и способа уплаты членских взносов;

- принятие решений о дополнительных имущественных взносах членов Совета и о размере субсидиарной ответственности членов по обязательствам Совета;

- определение кадровой политики, в том числе, условий и принципов оплаты труда штатных работников Совета;

- осуществление контроля деятельности Исполнительного директора Ассоциации;

  - вступление Совета в общероссийское объединение муниципальных образований и международные организации межму­ниципального сотрудничества;

 - рассмотрение и утверждение отчета Ревизионной комиссии;

 - принятие решений, докладов, рекомендаций и резолюций Совета по общим вопросам организации местного самоуправления в Чувашской Республике, направлен­ных на реализацию целей, задач и основных направлений деятельнос­ти Совета;

- рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности Правления, Дирекции Совета;

- учреждение средств массовой информации и принятие решений о прекращении их деятельности.

7.5. Дату заседания Съезда назначает Правление. О времени, месте проведения Съезда и вопросах, вносимых на его рассмотрение, Правление извеща­ет членов Совета не менее чем за 20 рабочих дней до дня проведения Съезда.

7.6. На заседании Съезда избирается председательствующий и секретарь.

7.7. Съезд правомочен, если на нем присутствуют более полови­ны избранных делегатов Совета.

7.8. Норма представительства на Съезде Совета -  от каждого члена Совета составляет 2 делегата.

Делегатами на Съезде Совета являются глава администрации муниципального образования и председатель представительного органа муниципального образования. В случае невозможности их присутствия на Съезде муниципальное образование представляет иное лицо, уполномоченное соответствующим должностным лицом органа местного самоуправления на основании выданной доверенности.

На Съезде каждый член Совета имеет 2 голоса - по одному от каждого делегата.

7.9.     Решение Съезда по вопросам, предусмотренным абзацами вторым-пятым и десятым пункта 7.4 настоящего Устава принимаются квалифицированным большинством не менее 2/3 голосов, присутствующих делегатов.

        По иным вопросам, решения Съезда  принимаются простым большинством голосов присутствующих делегатов.

Решение о преобразовании Совета принимается единогласно  всеми делегатами Совета.

7.10. Решения Съезда подписываются председательствующим и секретарем Съезда.

7.11.  На Съезде  вправе присутствовать лица,  приглашенные по решению Правления.

 

VIII. Правление Совета

8.1. Правление является постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом управления Совета, который действует от имени Совета в соот­ветствии с решениями Съезда в период между Съездами Совета. Срок полномочий Правления 5 (пять) лет.

8.2. В компетенцию Правления входят следующие вопросы:

- подготов­ка проведения Съезда, предварительное рассмотрение докладов, рекомендаций и резолюций, выносимых на рассмотрение Съезда;

- подготовка планов, программ и бюджета Совета на очередной финансовый год, контроль за их исполнением;

- утверждение финансового плана Совета и внесение в него изменений;

- утверждение Положения о ревизионной комиссии, о филиалах и представительствах;

Правление правомочно, если на указанном заседании присутствуют более половины членов.

Решения Правления по всем вопросам принимаются простым большинством присутствующих членов.

Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

8.3. Правление Совета в своей деятельности подотчетно Съезду Совета.

8.4. Правление Совета избирается Съездом в составе не менее 10 членов на персональной основе.

В случае досрочного прекращения полномочий главы (главы администрации) муниципального образования, депутата представительного органа муниципального образования – члена Правления Совета он считается выбывшим из состава Правления.

8.5. Члены Правления исполняют свои полномочия до избрания на очередном Съезде нового состава Правления. По исте­чении срока полномочий первого состава Правления в каждый последующий срок полномочий подлежит ротации не менее 1/3 состава Правления.

8.6. Для руководства своей деятельностью Правление избирает из своего состава Председателя  Правления. Председатель Правления избирается на заседании Правления сроком на 5(пять) лет открытым или тайным (по решению Правления) голосованием. Избранным считается тот кандидат, за которого было проголосовано квалифицированным большинством не менее 2/3 членов Правления.

Председатель Правления исполняет свои обязанности на неосвобожденной основе.

8.7. Председатель Правления по доверенности представляет интересы Правления во взаимо­отношениях с органами государственной власти Российской Федера­ции и Чувашской Республики, орга­нами местного самоуправления субъектов Российской Федерации и иностранных государств, органами управления обще­российского объединения муниципальных образований, международ­ными организациями, юридическими и физическими лицами.

8.8. Председатель Правления вправе:

- выступать от имени Правления на различных мероприятиях, со­вещаниях, пресс-конференциях, в том числе делать заявления и под­писывать итоговые документы от имени Правления;

- представлять на рассмотрение и утверждение Съезда проект бюджета Совета на очередной финансовый год и отчет об исполнении бюджета Совета за истекший финансовый год;

- представлять на рассмотрение и утверждение Съезда проек­ты планов и программ работы Совета и отчет об их исполнении;

- осуществлять контроль за выполнением настоящего Устава  членами Совета, органами управления и должностными ли­цами Совета, направлять Правлению и Съезду Совета представления о фактах нарушений настоящего Устава.

8.9. Заседания Правления созываются председателем Правления по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

Заседание Правления правомочно, если в его работе принимают участие более половины членов от установленного количества членов Правления. Каждый член Правления имеет один голос и не может переда­вать свои полномочия другому лицу.

 

IX. Дирекция Совета

9.1. Дирекция Совета формируется Съездом. Количественный состав Дирекции утверждается на Съезде. Срок полномочий Дирекции 5 лет.

9.2. Дирекция Совета осуще­ствляет правовое, научно-методическое, организационное и финан­сово-хозяйственное обеспечение деятельности Совета.

Исполнительный директор Совета и Дирекция Совета действуют на основании законодательства, настоящего Устава и положения о Дирекции Совета, утверждаемого Правлением Совета.

9.3. К полномочиям Дирекции Совета относятся:

- обеспечение деятельности Совета по реализации его устав­ных целей, планов и программ его деятельности в соответ­ствии с решениями органов управления Совета;

- обеспечение реализации решений Съезда Совета, иных ор­ганов управления Совета;

- обеспечение текущей деятельности органов управления Со­вета;

- представление Совета по поручению Правления во взаимоотношениях с другими объединениями, организациями, муниципальными образованиями, их союзами, органами управления общероссийского объе­динения муниципальных образований, органами государственной вла­сти Российской Федерации и Чувашской Рес­публики;

- организация взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления Чувашской Республики для решения задач;

- координация взаимодействия членов Совета по вопросам совместной деятельности;

- подготовка проектов планов работы и программ деятельно­сти Совета и бюджета Совета (включая финансовый план) на очеред­ной финансовый год и отчетов об их исполнении (включая годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс);

- обеспечение разработки и подбора материалов, разработки проектов решений Съезда, Правления Совета в соответствии с пла­ном их работы;

- подготовка договоров, соглашений и контрактов от имени Совета и осуществление контроля за их выполнением;

- предъявление от имени Совета претензий и исков к организациям, гражданам в соответствии с действующим законодательством;

- разработка в соответствии с решениями органов управления Совета проектов структуры, штатного расписания и сметы расходов на содержание Дирекции Совета;

- подготовка ежегодных, а также внеочередных  по требо­ванию Правления Совета, Ревизионной комиссии отчетов о финансово-хозяйственной и иной деятельности Дирекции Совета;

- представление на утверждение Правления ежегодного от­чета о деятельности исполнительного директора;

- хранение документов Совета и органов управления Совета;

- издание приказов (распоряжений) и других актов по вопросам своей компетенции.

9.4. Единоличным исполнительным органом управления является исполнительный директор. Исполнительный директор избирается Съездом сроком на 5 (пять)  лет.

Исполнительный директор Совета без доверенности осуще­ствляет от имени Совета юридически значимые действия, в том числе совершает сделки и выдает доверенности на их совершение, распоря­жается кредитами, подписывает договоры и соглашения по вопросам своего ведения, осуществляет прием и увольнение штатных работников  Дирекции Совета, ус­танавливает им должностные оклады в пределах утвержденного штат­ного расписания, утверждает должностные инструкции, распределяет обязанности между работниками Дирекции Совета,  применяет меры по их поощ­рению и наложению на них дисциплинарных взысканий.

9.5. Исполнительный директор Совета несет персональную от­ветственность за выполнение задач, возложенных на него настоящим Уставом, а также решениями Съезда и  Правления.

9.6. Исполнительный директор Совета принимает участие в заседаниях Съезда, заседаниях Правления Совета.

9.7. Исполнительный директор подотчетен Съезду и  Правлению Совета.

9.8. В случае досрочного прекращения полномочий исполнительного директора, его обязанности возлагаются на Председателя правления и в течении  трех месяцев должны провести выборы нового исполнительного директора.

 

X. Ревизионная комиссия Совета

10.1. Ревизионная комиссия осуществляет контроль за соответ­ствием деятельности органов управления Совета уставным целям  Совета, решениям Съезда Совета, законностью и эффек­тивностью использования средств и имущества Совета, законнос­тью и эффективностью финансово-хозяйственной деятельности Совета.

Аудит финансово–хо­зяйственной деятельности Совета проводится по решению ревизионной комиссии.

Деятельность Ревизионной комиссии регламентируется Положе­нием о Ревизионной комиссии Совета, утверждаемым Правлением.

10.2. Ревизионная комиссия избирается Съездом из членов Совета в составе не менее 3 человек, срок полномочий 5 (пять) лет.

 Председатель Ревизионной комиссии из­бираются членами Ревизионной комиссии из своего состава.

10.3. Члены Ревизионной комиссии вправе участвовать в засе­даниях Съезда и заседаниях Правления Совета с правом совещательного голоса.

10.4. Ревизионная комиссия готовит заключение по годовому отчету Совета.

10.5. Ревизионная комиссия проводит проверку финансово-хозяйственной деятельности Совета по решению Съезда или Правления Совета, по требованию одной трети (1/3) членов Совета, а также по собственной инициативе. О результатах проверки Ревизионная комиссия отчитывается перед Съездом.

10.6. Члены и должностные лица Совета обязаны по требованию Ревизионной комиссии предоставлять все необходимые ей бухгалтерские, финансовые и другие документы, а также давать личные объяснения по вопросам деятельности Совета.

10.7. В случае выявления, существенных нарушений деятельности органов управления Совета Ревизионная комиссия вправе требовать созыва внеочередного Съезда,  при условии, если за это решение проголо­совало более половины членов Ревизионной комиссии.

10.8. Члены Ревизионной комиссии не могут исполнять обязанности члена Правления, исполнительного директора Совета, занимать штатную должность в Дирекции Совета.

10.9. Ревизионная комиссия представляет ежегодный доклад Правлению Совета.

Отчет Ревизионной комиссии подлежит обязательному рассмотрению на Съезде Совета.

XI. Имущество и средства Совета

11.1. Имущество Совета составляют материальные ценности и финансовые ресурсы, находящиеся на его балансе и являющиеся соб­ственностью Совета.

11.2. Совет для достижения целей, закрепленных в настоящем Уставе, может иметь в собственности здания и сооружения, оборудо­вание, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.3. Имущество Совета формируется за счет:

- членские, дополнительные имущественные взносы и единовременные поступления от членов;

- добровольные имущественные взносы и пожертвования;

- доходы от определенной настоящим Уставом деятельности;

- доходы, получаемые от собственности Ассоциации;

- другие не запрещенные законом поступления.

 Члены Совета уплачивают вступительные, ежегодные и целевые взносы, предназначенные для финансирования конкретных мероприятий и программ.

11.4. Размер и порядок уплаты членами вступительных, еже­годных членских и целевых взносов устанавливаются Съездом Совета.

11.5. Взносы членов Совета, полученная Советом прибыль, а также все приобретенное им за свой счет имущество являются собственнос­тью Совета.

11.6. Совет ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законодательством порядке.

 

XII. Реорганизация и ликвидация Совета

12.1. Реорганизация  и ликвидация Совета осуществляется по решению Съезда и принимается квалифицированным большинством  не менее 2/3 голосов от общего числа присутствующих делегатов на Съезде.

 Реорганизация Совета может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

12.2. Совет по решению Съезда может быть преобразован в общественную организацию, автономную некоммерческую организацию, фонд.

12.3. Совет считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций). При реорганизации Совета в форме присоединения к нему другой организации первая организация считается реорганизованной с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.

12.4. Совет может быть ликвидирован по решению Съезда либо по решению суда.

12.5. Съезд или суд, принявший решение о ликвидации Совета, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают сроки ликвидации Совета.

12.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Совета. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Совета выступает в суде.

12.7. Ликвидационная комиссия опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица, сообщение о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации.

12.8. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Совета.

12.9. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Совета, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Съездом.

12.10. Если имеющиеся у ликвидируемого Совета денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Совета с публичных торгов, за исключением объектов стоимостью не более ста тысяч рублей (согласно утвержденному промежуточному ликвидационному балансу), для продажи которых проведение торгов не требуется.

12.11. При ликвидации Совета оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется на цели, в интересах которых  был создан и (или) на благотворительные цели.

12.12. Ликвидация Совета считается завершенной, а Совет - пре­кратившим существование после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

 

XIII. Изменения и дополнения в Устав Совета

13.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав принимаются на Съезде по инициативе Правления Совета или по инициативе не менее 1/3 процентов членов Совета.

Решение Съезда по внесению изменений и дополнений в настоящий Устав принимаются, если за данное решение проголосовало квалифицированное большинство не менее 2/3 присутствующих делегатов на Съезде.

13.2. Изменения и дополнения в Устав подлежат государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

 

XIV. Представители Администрации Главы Чувашской Республики

и Государственного Совета Чувашской Республики в Совете

 14.1. В целях обеспечения постоянного взаимодействия Совета и органов государственной власти Чувашской Республики Глава Чувашской Республики и Государственный Совет Чувашской Республики в установленном порядке назначают в Совет по одному Представителю.

14.2. Представители Главы Чувашской Республики и Государственного Совета Чувашской Республики вправе:

- принимать участие в работе органов Совета;

- участвовать в обсуждении   вопросов,   выносимых на рассмотрение  органов Совета, с правом совещательного голоса;

- принимать участие во всех мероприятиях, проводимых Советом;

- запрашивать и получать необходимые  материалы  и  информацию о  деятельности Совета.

14.3. Представители Главы Чувашской Республики и Государственного Совета Чувашской Республики в Совет письменно извещаются о времени, дате, месте проведения мероприятий, проводимых Советом, заседаний органов Совета, а также о вопросах, выносимых на их рассмотрение.

14.4. Решения органов Совета направляются Представителям Главы Чувашской Республики и Государственного Совета Чувашской Республики в пятидневный срок.